Чему обучают ребёнка в детском саду

Рабочая программа образовательной деятельности по направлению "Физическое развитие"
|
4 Мб
Скачать
Автор: Буракова Наталья Александровна

Цель программы: разностороннее развитие детей дошкольного возраста с ЗПР с учетом их возрастных, индивидуальных особенностей, особенностей развития и специфических образовательных потребностей на основе индивидуального подхода к детям и специфичных для них видов деятельности. 

Задачи:
Образовательные:
-Освоение системы знаний, необходимой для сознательного освоения двигательных умений и навыков.
-Формирование и развитие жизненно необходимых двигательных умений и навыков.
-Обучение технике правильного выполнения физических упражнений.
-Формирование навыка ориентировки в схеме собственного тела, в пространстве, во времени.
-Формирование в процессе двигательной деятельности различных видов познавательной деятельности.

Развивающие:
-Развитие двигательных качеств (быстроты, ловкости, гибкости, выносливости, точности движений, мышечной силы, двигательной реакции)
-Формирование и совершенствование двигательных навыков прикладного характера.
-Развитие пространственно-временной дифференцировки.
-Развитие речи посредством движения; обогащение словарного запаса.

Оздоровительные и коррекционные задачи:
-Укрепление и сохранение здоровья, закаливание организма ребенка.
-Активизация защитных сил организма ребёнка.
-Повышение физиологической активности органов и систем организма.
-Укрепление и развитие сердечно-сосудистой и дыхательной системы.
-Коррекция нарушений опорно-двигательного аппарата (нарушение осанки, сколиозы, плоскостопия).
-Коррекция и компенсация нарушений психомоторики (преодоление страха, замкнутого пространства, высоты, нарушение координации движений, завышение или занижение самооценки).
-Коррекция и развитие общей и мелкой моторики.
-Обеспечение условий для профилактики возникновения вторичных отклонений в состоянии здоровья дошкольников.

Воспитательные:
-Формирование интереса и потребности в занятиях физическими упражнениями;
-Разностороннее гармоничное развитие ребенка (не только физическое, но и умственное, нравственное, эстетическое, трудовое).

Рабочая программа образовательной деятельности "Музыкальное воспитание с детьми ЗПР"
|
0,7 Мб
Скачать
Автор: Аксёнова Валентина Ивановна

Цель: социальная адаптация детей дошкольного возраста с ЗПР средствами музыкальной деятельности, путем построения системы, предусматривающей коррекционноразвивающую работу всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и родителей дошкольников с ЗПР. 

Задачи:

-Способствовать развитию и коррекции психических процессов; 
- Стимулировать игровую, коммуникативную и речевую активность ребёнка; 
-Формировать произвольную регуляцию поведения;
-Развивать эмоциональную сферу личности, потребность самовыражения в процессе музыкальной деятельности; 
-Вырабатывать координацию при выполнении основных движений, движений пальцев рук и артикуляционных движений;
-Развивать музыкальные и творческие способности детей (с учётом возможностей каждого) посредством различных видов музыкальной деятельности; 
-Заложить основы гармоничного развития ( развитие слуха, голоса, внимания, движения, чувства ритма, развитие индивидуальных музыкальных способностей); 
-Формировать начало музыкальной культуры, способствовать развитию общей духовной культуры.

Рабочая программа тьютора с детьми с ОВЗ
|
0,4 Мб
Скачать
Автор: Ошуркова Ирина Александровна
Цель: индивидуальное сопровождение воспитанников с ОВЗ в образовательном процессе и успешное их включение в среду образовательного учреждения.
Задачи:
1. Создание комфортных условий для нахождения ребенка с ОВЗ в детском саду. 
2. Социализация – включение ребёнка в среду сверстников, формирование положительных межличностных отношений в коллективе.
3. Помощь в усвоении соответствующих адаптированных общеобразовательных программ, преодоление затруднений в обучении с учетом индивидуальных физических, 
психических особенностей. 
4. Обеспечение преемственности и последовательности разных специалистов в работе с ребенком. 
5. Осуществление взаимодействия с родителями: включение родителей в процесс обучения; формирование адекватного отношения к своему ребёнку. 
6. Оценка результатов деятельности, отслеживание положительной динамики в деятельности ребенка с ОВЗ.
Рабочая программа образовательной деятельности "Музыкальное воспитание"
|
1 Мб
Скачать
Автор: Аксёнова Валентина Ивановна

Цель рабочей программы по музыкальному воспитанию: создание условий для развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста средствами 
музыки, ритмопластики, театрализованной деятельности.

Задачи:
• формировать основы музыкальной культуры дошкольников;
• развивать способность слышать, любить и понимать музыку, чувствовать её красоту;
• формировать ценностные ориентации средствами музыкального искусства;
• воспитывать интерес к различным видам музыкальной деятельности: музыкально –ритмическим движениям, пению, игре на детских музыкальных инструментах, 
музыкальному театру;
• обеспечить эмоционально-психологическое благополучие, охрану и укреплениездоровья детей

Рабочая программа педагога-психолога для группы ЗПР
|
0,4 Мб
Скачать
Автор: Шемякина Жанна Александровна
Цель программы: развитие эмоционально – волевой и коммуникативной сферы детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Задачи программы: 
- снятие эмоционального и мышечного напряжения;
- способствовать повышению самооценки детей;
- развивать эмоционально-волевую и коммуникативную сферы;
- способствовать профилактике возникновения нарушений в поведении;
- обогащать эмоциональные проявления в поведении.
 

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie